ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 6
рп. Смолино Володарского района Нижегородской области
+783136-75180
46-shkola@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 6

МЕНЮ

Главная

Баннеры

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В 2021 году наша школа вошла в число участников Федеральной программы «Современная школа» национального проекта «Образование». Согласно данной программе до 2024 года в школах России будет создано 19950 центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».

Целями создания Центров «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология». Для этого на базе школы обновляются учебные помещения, приобретается современное оборудование, что позволяет расширить содержание образовательных программ, педагогические работники проходят курсы повышения квалификации.

Центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

То есть у наших учеников появится возможность получать знания, которые соответствуют современным реалиям, возможность проявлять свои способности и таланты в естественнонаучном и технологическом направлении.

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды школы, на базе которой осуществляется:

— преподавание учебных предметов из предметной области «Естественно-научные предметы»;

— проведение курсов по выбору обучающихся на уровнях основного общего и среднего общего образования;

— внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;

— дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технологической направленностей;

— проведение внеклассных мероприятий для обучающихся, в том числе конкурсов, интеллектуальных и творческих состязаний, олимпиад;

— организация образовательных мероприятий для детей и педагогов из других образовательных организаций, а также поддержка и взаимодействие с другими общеобразовательными организациями.

Центры образования «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.

    Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является  ФГАУ Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации».

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.

      Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

Адрес сайта регионального координатора: https://minobr.government-nnov.ru

    Общая информация о национальном проекте «Образование» (в том числе знак национального проекта «Образование»), адрес официального сайта Министерства просвещения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальная символика Министерства просвещения Российской Федерации приведены в презентации. Адрес официального сайта Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

© 2024. .